Космические колонисты прилетели на планету Пандора - странное сочетание водянистых текстур и четких "мультяшных" контуров. Borderlands зовет на поиски таинственного Склепа, что открывается раз в 200 лет, с огромными залежами инопланетного оружия и супертехнологий.
Остальные подробности ищите в выпуске!

  14545  ·    22 Апреля, 2013

Комменты 18

Мое детище...

Моя школа...
Наследники мои..
А неплохое шоу вы делаете...

08 Июля, 18:30 · #33225

Незнаю как вам а мне очень даже понравилось . Разумеется это не сровнится с игрооргиями но мне очень даже понравилось

28 Апреля, 10:55 · #1508

Хрень

27 Апреля, 23:52 · #1506

Игрооргии будут скорее всего только в сентябре.А пока их нет можно смотреть этот проект,который вполне заслуживает 7.5/10

27 Апреля, 20:22 · #1504

да

27 Апреля, 20:03 · #1503

неужели всё так плохо?

27 Апреля, 19:15 · #1497

УБЕРИТЕ ЭТО Г*ВНО!!!!!! ВЕРНИТЕ ИГРООРГИИ!!!!!!!!

26 Апреля, 20:25 · #1480

Калл какой-то. Игрооргии были в 100 раз круче!

26 Апреля, 13:20 · #1469

Калл какой-то. Игрооргии в 100 раз круче были!

26 Апреля, 13:20 · #1468

Канечно игрооргии им не перепрыгнуть я думаю что даже близко не стоит, но видно что старались максимально приблизиться к ним и угодить тем кто просил вернуть игрооргии в эфир. К сожалению новых выпусков игрооргии не будет так как я думаю что этот проект был нефинонсирован некем, парни делали его просто так и даже очень не плохо. Вообщем про игры теперь вот это вот, лично мне не понравилось то что скапировали игрооргии хоть пускай и немного и так как это Русский проект КАКИЕ НАХРЕН КОПЫ??? Чуть чуть смешно

25 Апреля, 23:05 · #1465

верните игрооргии а не этот калл

25 Апреля, 22:42 · #1464

чо за пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип

25 Апреля, 15:30 · #1459

Верните игрооргии!!!!

25 Апреля, 09:53 · #1454

Тупорылый отстой! Жаль,что больше нет игрооргий(

24 Апреля, 20:21 · #1448

Фигня какая та. Верните игрооргии!

24 Апреля, 00:13 · #1432

Верните игрооргии!

23 Апреля, 20:20 · #1424
Рома Игорь

Только игрооргии только хардкор

25 Апреля, 10:50 · #1455

фигня полная

23 Апреля, 18:35 · #1417

Написать коммент

Внимание! Непотребные комментарии будут удаляться.

Правовая информация