ПОНЯТНО
Half-Life: Alyx — старые враги, много VR и телепортация

Half-Life: Alyx — старые враги, много VR и телепортация

Разработчики Half-Life: Alyx рассказали подробности об игре в треде AMA (спроси о чем угодно) на Reddit. Собрали для вас главные фичи игры.

  • 1001
  • 23 января 2020

Топ вечных вопросов (в порядке увеличения важности):

1. Когда выйдут новые серии «Рика и Морти»?

2. Увидим ли мы Half-Life 3?

3. В чем смысл жизни?

Отвечаем по порядку — не знаем, надеемся, дождаться Half-Life 3. В ожидании «РиМ» мы перебиваемся комиксами, а в ожидании HL 3 нас утешают VR-спин-оффом про Аликс Вэнс — спутницу игрока в HL 2 и двух последующих эпизодах. Сюжет сконцентрируется на приключениях девушки и ее отца — Илая Вэнса, коллеги Гордона Фримена — до событий второй части. Цитадель только-только появилась и начала отстраиваться, комбайны начинают свой захват, а вы им (угадайте что?) противостоите.

Игра заточена специально под VR-очки (в устройстве от Valve должно быть особо хорошо), а это вызывает не меньше вопросов, чем сюжет, наличие в игре Гордона Фримена и дата выхода третьей части.

Мы прошерстили тред и собрали список фич, которые нас ждут. Кратко о том, что встретится в игре:

  • Вы снова увидите Барнаклов, но поднять вас они не смогут (и это не последствия новогодних оливьешек). Если насильно поднимать игрока в VR-очках, когда он стоит на месте, это вызывает странные ощущения. В остальном они такие же как прежде;
  • Комбайны — будут. Противников обещают классических, но взаимодействие с ними изменится благодаря геймплейным возможностям VR;
  • Телепортация! Это вынужденная мера, потому что в очках виртуальной реальности это самый удобный способ передвижения (тестеры выбирали именно его). Но прыгать, например, вам почти не придется, а препятствия можно преодолевать на ходу (заползать на ящики, например);
  • Очень таинственные противники, которые ориентируются на звук. Саунд-дизайну уделили много внимания  в особых случаях, но разработчики не хотят ничего спойлерить;
  • Руки не нужны. Казалось бы, в 2020-м шутеру от первого лица стыдно обходится без рук, тела и ног. Но тестеры такие глупости не замечают (опять же, VR), а еще они (руки, не тестеры) преграждают обзор (попробуйте держать кисти прямо перед носом — удовольствие так себе, 2/10);
  • Однорукий бандит Однорукое оружие. В виртуальной реальности вам потребуются две руки одновременно (ну там фонарик держать, передвигаться), но одна из них занята какой-нибудь пушкой. При этом второй рукой можно улучшить точность, придерживая оружие, но это совсем не обязательно;
  • Патроны можно доставать из-за спины рукой. В идеале вы не будете ни на что отвлекаться, а следить за окружением (все же это хоррор).
  • Хэдкрабофобия! Один из представителей Valve рассказал, что он в принципе не переносит хэдкрабов, а в миссиях с ними и вовсе снимал VR-очки. Он грустит, что один такой, но во всей игре будут классические хоррор-элементы. От них не планируют избавляться (мы не ходим в Рейвенхолм). А еще хэдкрабов можно засунуть в ведро (это не баг, а фича);
  • Появится G-man? Непонятно, игрокам снова не хотят ничего спойлерить. Поэтому туманными фразами говорят, как классно работать с классическими персонажами. Будем ждать;
  • Гравитационные перчатки! Они заменят гравипушку и позволят дотягиваться до телефона с дивана объектов не вставая. Одним словом — удобно (плюс, не вызывает противоречия в игре, что вы стоите, а персонаж идет);
  • Главные герои будут говорить. Гордон Фримен — молчун по своей природе, в Portal и говорить не с кем, а в Half-LifeAlyx эта традиция прервется. Тем не менее, фанатов этот вопрос сильно волнует;
  • Можно играть сидя? Да! Вы левша? Не проблема. Обещают много подобных штук, которые повысят доступность игры;
  • Озвучка только английская, зато будут субтитры (было бы удобно и в реальной жизни);
  • Будут поезда (а какая это была бы халфа без поездов, да, мистер Фримен? Это было бы незаконно);
  • Говорят, игра готова. Ждать в марте 2020-го.

HL3 шестнадцать лет ждали и еще подождем.
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО