ПОНЯТНО
Ютубер нашел сэмплы почти всех звуковых эффектов первого DOOM — там коты, медвежата и верблюды

Ютубер нашел сэмплы почти всех звуковых эффектов первого DOOM — там коты, медвежата и верблюды

Раскрыта самая страшная тайна в истории гейминга: вместо кровожадных бездушных демонов, мы убивали подопытных зверюшек, заточенных на марсианской базе. Вот и живите теперь с этим.

  • 791
  • 27 августа 2020

Первый DOOM — одна из самых влиятельных игр в истории, поэтому блогеры до сих пор исследуют закоулки его кода. В августе ютубер decino выпустил видео, в котором провел расследование и нашел сэмплы почти всех 107 звуковых эффектов первой и второй игры — от подбора оружия до смертей демонов.

Не очень понятно, с чего это вдруг он решил заняться таким поиском иголок в стоге сена, но по пути ютубер обнаружил, что похожие на DOOM звуки можно найти, например, в игре Age of Empires и мультсериале «Кураж, трусливый пес». Фишка в том, что создатель шутера Бобби Принс брал сэмплы для своей игры из популярной бесплатной библиотеки звуков Sound Ideas, а дальше уже воротил с ними дела.

Выяснилось, например, что для озвучки большинства врагов использовали звуки зверей! Зомби кричит замедленным рыком кошки, а когда умирает, издает вопль верблюда. Когда умирает барон, можно услышать искаженные стоны детенышей черного медведя, импы кряхтят как маленькие ягуары. Звук атаки Потерянных душ — это вопли летучей мыши, а загадочный звук смерти Манкубуса, в котором с легкостью можно разобрать какие-то слова, оказался просто поросячим хрюканьем. Ну, и еще часто используются разные «рычания больших зверей» без уточнений (хотя что-то нам подсказывает, что это тоже большие коты — тигры, леопарды и ягуары).

То есть получается, что все это время, зачищая марсианскую базу от демонов, мы убивали не исчадия ада, в орды зверюшек, которых бездушные ученые подвергли жестоким экспериментам. Зомби, например, получили, скрестив кота и верблюда — немудрено, что эта искаженная биомасса бегает по базе и вопит на каждого встречного. Возможно, это и есть главный сюжетный поворот DOOM: мы думали, что спасаем человечество, а на самом деле просто прибираемся за учеными.

Вот она, настоящая игровая журналистика — бессмысленная и беспощадная.
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО