ПОНЯТНО
Мы посетили лекцию о трендах игровой индустрии: что там было

Мы посетили лекцию о трендах игровой индустрии: что там было

Как много людей в России играет в видеоигры? Сколько зарабатывают киберспортсмены? Востребованы ли мобильные игры? Побывали на лекции, где смогли получить ответы на все эти вопросы (и многие другие!).

  • 4491
  • 17 марта 2020

На Dat Fest 14 марта директор разработки образовательных программ факультета Игровой индустрии и Киберспорта университета «Синергия» Михаил Пименов прочитал лекцию трендах игровой индустрии 2020 года.

Наш редактор там побывал и все внимательно послушал, выписав самые интересные тезисы. Конспектировать лекцию целиком мы не будем, но приведем ниже некоторые любопытные цифры (мы же все любим считать чужие деньги, верно?)

  • В 2019 году оборот игровой индустрии составил $148,8 млрд. $68,8 млрд из них — мобильные игры, а $35,3 млрд — PC-игры и $45,3 млрд — консоли. С учетом прироста в 7,2 % в 2020 году он может составить уже $160.5 млрд, а в 2022 году — $189.6 млрд.
  • Игровой рынок в России — крупнейший в Восточной Европе В 2019 году геймеров в стране — 66 млн человек, среди которых 28,2 млн — покупают игры, а не пиратят их.
  • Мировой оборот индустрии киберспорта: $1,1 млрд. С учетом прироста в 19,9% в 2020 году он может составить уже 1,34 млрд, а в 2022 году — $1,79 млрд. Основные дисциплины: Dota 2, CS: GO, Fortnite, League of Legends и StarCraft II.
  • Самые востребованные специальности в игровой индустрии: 2D/3D Artist, геймдизайнер, тестировщик, программист С++, UI Artist.
  • Зарплата лучших киберспортсменов составляет около 1 млн руб./мес.
  • Призовые за победу в топовых турнирах: $10 млн.
  • Россия занимает третье место в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. С 2016 года киберспорт признан официальным видом спорта в России.

Несколько фотографий с фестиваля. Справа — Михаил читает лекцию.

Михаил также рассказал нам, как коронавирус влияет на игровую индустрию и киберспорт:

Несколько мероприятий было отложено или переведено в онлайн-формат. Например, Valve решила перенести четвертый майнор сезона и EPICENTER. Ранее был отменен также и ESL One Los Angeles. О грустной судьбе E3-2020 мы рассказывали отдельно, в России в онлайн были вынуждены уйти White Nights и DevGAMM.

При этом игроки продолжают играть в игры. Steam поставил рекорд по одновременному пребыванию игроков в онлайне — 20,3 млн, среди которых 6 млн играли.

Мы тоже любим игры, вы не знали? Недавно признавались в любви Ori and the Will of the Wisps, объясняли, почему в настольных играх ваш пол не важен, боролись с обреченностью в World of Terror. То ли еще будет!

Ваш Дважды Два тоже коротает время в карантине за видеоиграми. 

Загрузка...
ПОНЯТНО