ПОНЯТНО
Интервью с датским режиссером Миккелем Майнцем о D&D, «Песни моря» и безмолвном мультфильме «Месть дочери»

Интервью с датским режиссером Миккелем Майнцем о D&D, «Песни моря» и безмолвном мультфильме «Месть дочери»

Где бы вы ни были, давайте виртуально перенесемся в Данию, посмотрим мультфильм о мести дочери, прощении, магии и киберпанке, а заодно поговорим с режиссером проекта Миккелем Майнцем.

  • 297
  • 17 ноября 2020


Вечер. Идет дождь. В квартире включен свет. Слышны крики и стоны. Мы заходим внутрь и видим женщину, отрабатывающую удары на манекене. Тира — главная героиня, храбрый воин, жаждущий мести за убийство матери.

Мы — в начале мультфильма Daughter’s Revenge — проекта датского аниматора и режиссера Миккеля Майнца, работавшего с Томмом Муром над «Песнью моря». «Месть дочери» — это часть большой вселенной, наполненной магией, киберпанком и пасхалками к Dungeons & Dragons.

Daughter’s Revenge сделает вас свидетелем истории, как человек способен бороться даже с самыми сильными демонами внутри себя; ведь если зло не выбирается наружу, значит, вы больше него. Главная героиня Тира в раннем возрасте теряет мать — ее убивают чуть ли не на глазах у ребенка. Всю жизнь она посвящает мести, становится настоящим воином и пускается на поиски главного врага. Что может помешать ей осуществить задуманное? Только чужое горе. Даже если это боль ее заклятого врага.

Дабы получше разобраться в создании мультфильма и не гадать, чем же вдохновлялся режиссер, мы решили поговорить с самим Миккелем Майнцем и все у него подробно узнать.

 — Судя по всему, Daughter’s Revenge основана на скандинавских сказаниях, не так ли? Расскажите о лоре подробнее. Чем вы вдохновлялись при создании эпизода?

— На самом деле, это не вдохновлено ни одной сказкой. Это оригинальные работы, персонажи и истории, которые я создал. Меня больше вдохновляют эпические фантазии, различные стили анимации, фильмы, комиксы и игры (например, Dungeons & Dragons). Я использую сказочные события и переворачиваю их с ног на голову — внимание сосредоточено в первую очередь на персонажах и их мечтах, недостатках и отношениях, а только потом на фантастическом мире.

 — Что это за вселенная? Она кажется большой — там и киберпанк, и магия, и сказки. Как получилось это все соединить вместе? Насколько глубоко вы продумали мир?

— Я люблю строить мир, а также изучать его (как анимацию и кинематограф). Мир — это научная фантастика, самое главное для меня — это то, как ты чувствуешь себя в этом месте. Я создал большую библию этой вселенной со всеми локациями, преданиями, существами и персонажами. Так что я довольно хорошо знаю этот мир.

 — Есть ли у вас альтер эго в ваших работах?

— Да, несколько. Почти во всех эпизодах мое камео. Вы увидите меня рисующим Алетриона и Амерата в «Первом герое», я говорю кроликом в «Мести дочери». Многие люди видят меня в Вито, может быть, из-за его оптимизма и счастливого образа жизни, или потому, что я озвучиваю его. Я вижу себя во всех персонажах, хотя они для меня как семилетний личный дневник.

 — Сколько планируется серий в сезоне? Это же первый эпизод, так? Что в дальнейшем ждет зрителей?

— Кампании Kickstarter и Patreon определяют, сколько мы сможем сделать за сезон. Последний Kickstarter собрал достаточно для «Мести дочери», это три эпизода, слившиеся в один длинный. Сначала мы показали Mik и Ken’s Journey в фильме «Путешествие Кена и Мика» (Choose Their Path 14), которое я очень хотел рассказать до выхода нового релиза.

 — Почему решили сделать мультфильм без слов? Чем мотивировано это решение? Например, в Primal не было речи из-за отсутствия языка как такового в первобытном обществе.

— Эта серия стала возможной только благодаря финансированию на Kickstarter, то есть люди со всего мира вместе помогли нашему проекту. Мы хотели показать, что ценим это. Плюс мы пробовали диалоги в The Reward, но без них намного больше понравилось. Монтаж — это круто!

 — Расскажите о музыке! Кто над ней работал? Она выглядит как отдельный герой повествования!

— Мой друг и партнер Mathias Valiant делает музыку для наших проектов каждый раз. У нас было много потрясающих вечеров вместе, чтобы продумать музыкальную часть. Я режиссирую, собираю рецензентов и рассказываю ему о том, что чувствуют герои. Иногда мы делаем много дублей, а иногда находим нужный вариант сразу.

 — Чем вы вдохновлялись? Были ли какие-то референсы при проработке персонажей?

— Много вдохновения! Я большой поклонник этого, меня вдохновляют игры, фильмы, комиксы, люди, жизнь! «Покемоны», «Подземелья и драконы», «Зельда» — в моих работах есть много отсылок.

 — Планируете ли вы участвовать с мультфильмом на конкурсах? Как планируете расширять аудиторию?

— Я бы с удовольствием поехал на фестивали! Daughter’s Revenge» — продолжение предыдущих эпизодов, так что я надеюсь, что люди захотят это посмотреть. Для меня это один из самых эпических фильмов. Но с фестивалями в наше ковидное время трудно.

Для расширения аудитории я очень хочу получить больше подписчиков на ютубе (конечно, также в инстаграме и т.д.). Эти подписчики держат меня на плаву. Вы будете удивлены, как много людей забывают подписаться после того, как закончат просмотр вашего фильма.

 — Вы собираетесь выпускать настольную игру, так? Она будет расширением вселенной или просто мерчем?

— Я настоящий нерд, поэтому любой вариант возможен. Я создаю то, что люблю. Я разукрасил более 500 фигурок Warhammer и играю во множество настолок. Я всегда хотел сделать статуэтки Tales of Alethrion и работал над игрой много лет. Я очень взволнован тем, как это будет. Вы сможете получить новую книгу об искусстве, настольную игру и коллекционные миниатюры!

 — Вы работали с Томмом Муром над «Песнью моря». Можете рассказать о работе с ним? Помог ли этот опыт вам в вашем проекте?

— Круто, что вы это знаете! Это был веселый опыт, но мы уже в тот момент работали над «Первым героем», так что, получается, я срежиссировал его параллельно с Song of The Sea. У него я анимировал бородатого мужчину. Да, Томм — суперхороший парень.

Читать про Томма Мура!

 — Как на ваш взгляд изменилось анимационное поле с тех пор, как вы пришли в эту сферу?

— Сейчас больше потенциала у 2D, чем раньше — все сначала говорили, что будущее за 3D, но оказалось наоборот. Программное обеспечение становится лучше и проще. Анимационный контент доступнее, чем раньше, благодаря потоковым сервисам. Путешествие — награда, как я обычно говорю. Я наслаждался каждым моментом моего путешествия и наслаждаюсь до сих пор — в том, как я основал Sun Creature и Skjald и сделал так много проектов, работал со многими удивительными художниками и друзьями, такое классное достижение, и я горжусь всем этим. Страсть к проекту Tales of Alethrion действительно дорога мне, я чувствую, что мне повезло, что удается продолжать историю на протяжении всех этих лет… и что люди хотят смотреть это!

 — Посоветуйте три мультфильма (или мультипликационных сериала)!

— FLCL, «Игра разума», Lascars!

Дайте пять Миккелю Майнцу и
Вашему Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО