ПОНЯТНО
За кулисами нового психоделического сериала Netflix Midnight Gospel

За кулисами нового психоделического сериала Netflix Midnight Gospel

Иллюстратор Лиэм Кобб о создании сериала Midnight Gospel, в котором много, очень много миров.

  • 921
  • 28 мая 2020

На Eye On Design вышел материал Ритурии Басу, посвященный вкладу иллюстратора Лиэма Кобба в новый анимационный проект Пендлтона Уорда Midnight Gospel. Мы перевели статью для вас.

20 апреля Netflix выпустил Midnight Gospel — восьмисерийное психо-космическое приключение, созданное блестящими умами Пендлтона Уорда — создателя «Времени приключений» — и комика Дункана Трассела (чей подкаст «Семейный час Дункана Трассела» задает тон шоу). Диковинный, плавящий мозг сериал следует за приключениями главного героя Клэнси, когда он путешествует в неизвестные, умирающие вселенные, чтобы записать интервью для своего «спейскаста» (как подкаст, но триповый). Каждый эпизод разворачивается на фоне нового фантастического мира, созданного частично иллюстратором Лиэмом Коббом и командой дизайнеров, которым было поручено создать дизайн шоу.

Кобб, известный своими тихими сюрреалистическими комиксами вроде The Inspector и Shampoo, никогда не работал дизайнером фонов анимационного сериала, пока к нему не обратился арт-директор сериала Джесси Мойнихан. Многие зрители шоу могут даже не осознавать, что для разработки фонов требовалась собственная команда. Но иллюстрации Кобба, а также творческие процессы, которые привели к созданию каждой сцены, — неотъемлемая часть построения мира, особенно в сериале с таким количеством вселенных, как Midnight Gospel.

Копаясь в идеях метафизики, любви, зомби и потерь, сериал ставит серьезные вопросы, но намеревается ответить на них комическим, непочтительным образом. «Midnight Gospel исследует, что значит быть человеком через общение с персонажами, вместо того, чтобы задавать эти вопросы и искать ответы в привычном повествовании», — говорит Кобб. В каждом эпизоде ​​Клэнси выбирает новую вселенную, в которую отправляется путешествовать, засовывает голову в ироничный «симулятор мультивселенной», и шоу начинается. «Есть прекрасные, удивительные миры, полные разумных существ с историями, которые я хочу рассказать, и я собираюсь взять у них интервью, выложить их в сеть и заработать кучу денег, так что отсосите», — заявляет он.

По мере того, как Клэнси прыгает по вселенным, встречая странных новых персонажей, большая часть запутанного, связывающего историю воедино миростроительства происходит через триповый фон. Дополняя детали, которые определяют эти миры, фоны также помогают настроить множество параллельных повествований, происходящих на протяжении всего сериала. «Иногда они даже выступают метафорами, помогая визуализировать то, что обсуждают Клэнси и его собеседники», — говорит Кобб. «Поэтому, фоновые истории могут иногда казаться почти случайными, но если вы обратите на них особое внимание, то обнаружите, что там происходит множество разных интересных вещей».

В пятом эпизоде, в котором Клэнси посещает тюрьму душ на отдаленном острове, Кобб углубляется в свою идею апокалиптического ландшафта. «Основываясь на концепции и первоначальных набросках, я хотел отразить боль и и внутренних демонов, которых заключенные могли испытать в подобном месте», — говорит он. «Мне вспомнились художники вроде Иеронима Босха, и я создал эти извилистые пейзажи, которые немного напоминают скелеты, выползающие из земли, но с комичным оттенком. Эти сложные фоны добавляют слой символики в каждую сцену, улучшают сериал и обещают зрителю новые открытия с каждым повторным просмотром.

Наряду с доработкой раскадровок и анимации, которые легли в основу концептуального фона, Мойнихан и ведущий дизайнер фонов Эль Мичалка также определили «общий стиль», обеспечивающий согласованность всех идей, разработанных в нескольких командах. Набор визуальных правил не только подчеркивал стилистические детали вроде необходимости упрощать композицию, но и фокусировался на мельчайших деталях. «Каждый графический элемент имел гладкую прямую линию, у всех форм и углов всегда одинаковый диаметр», — говорит Кобб.

По словам иллюстратора, задача была в том, чтобы найти баланс между поддержанием логики и последовательности в фонах, чтобы убедиться, что смысл сохраняется от сцены к сцене. «Некоторые фоны в мультфильмах действительно могут быть глупыми», — говорит Кобб. У Midnight Gospel определенно получился этот эффект, но мы также всегда помнили о реализме. Если вы увидели что-то на заднем плане, то могли бы вообразить, что приблизились к нему и изучили его, или, если вы заметили объект, то могли бы вообразить Клэнси, взаимодействующего с ним. Нам было важно, чтобы фоны помогали персонажам, позволяя им перемещаться между локациями, и чтобы это не казалось неловким».

Каждый штрих, линия и форма идеальны, над ними Кобб работал вместе с командой из полдюжины дизайнеров фоновых рисунков. Эта рабочая среда не похожа ни на что, где они прежде работали. При наличии раскадровок с аннотациями и анимации каждой команде создателей фонов было назначено свое количество определенных тематических заданий.

«Концепция каждой сцены уже была заложена в раскадровке и анимации, поэтому дизайнеры пришли, чтобы проиллюстрировать детали и развить концепцию, где это требовалось. Некоторые фоны имели более жесткие правила, чем другие, поэтому это была настоящая смесь творческой свободы и работы», — говорит Кобб.

Перед тем, как файлы были переданы колористам и аниматорам, каждый слой рисунка был помечен и сгруппирован в фотошопе, что само по себе было проблемой для Кобба. «Раньше я использовал исключительно ручной рендеринг своих работ, потому что не пользовался планшетом wacom, а для сериала требовалась очень специфическая цифровая кисть и размер, который будет использоваться для многоуровневых файлов PSD», — говорит он. «Вначале это было огромной, сложной задачей, но я был удивлен, насколько быстро приспособился к новому процессу».

Хотя и необходимо было быстро освоить новые навыки, проработать тончайшие детали и параметры, описанные в истории, задумывался ли Кобб об использовании своего визуального стиля для фонов сериала? «Создание множества архитектурных иллюстраций в моей работе помогло, когда дело дошло до разработки фонов в тех эпизодах, что представляли городскую и пригородную среду», — говорит он. «Тем не менее, мне интереснее делиться своими идеями, чем придавать фонам легкую стилистическую подпись. Возможности всегда будут, если есть право предлагать свои идеи. А пока мы придерживаемся композиции и следим за тем, чтобы персонажи были анимированы в нужном пространстве».

Фоны — это лишь малая часть из множества деталей, составляющих Midnight Gospel. «Когда вы сосредотачиваетесь на более широкой картине, то понимаете, что в восьми получасовых эпизодах создатели сериала мастерски объединили концептуализм с психоделическими мультфильмами», — говорит Кобб. В то время как чудесные, многослойные фоны создают почву для того, что обещает быть сумасшедшим и расширяющим горизонты, они также и исследуют необычность, в которой происходит действие истории.


Если вы вдруг не смотрели Midnight Gospel, то вот тут мы подробно рассказываем, почему он достоин внимания.

А еще не забывайте включать
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО