ПОНЯТНО
Netflix отчитался о доходах и самых популярных сериалах

Netflix отчитался о доходах и самых популярных сериалах

Netflix выкатил квартальный отчет. Помимо цифр (малоинтересных), компания рассказала о самых популярных сериалах.

  • 904
  • 0
  • 21 октября 2020

Netflix делится результатами прошедших трех месяцев — в конце сентября закончился третий квартал 2020 года. Пока киноиндустрия страдает от пандемии, у стримингового сервиса дела идут гораздо лучше.

Если опустить все цифры (их можно посмотреть на Variety), дела у сервиса не так уж и плохи. Из-за пандемии популярность выросла (в отличии от кинотеатров и магазинов комиксов), новых подписчиков набралось 2,2 млн. (хотя в компании ожидали больше), а общее их число уже почти дошло до 200 млн. (пока что 195 млн. с небольшим). 2020 год оказался дико прибыльным для компании, они впервые за долгое время вышли в плюс (обычно летом кинотеатры перетягивают все внимание на блокбастеры).

От сидящих дома людей сервис выиграл, но создание контента пострадало по всему миру. И даже это не особо помешало продолжать работу над новинками. С марта Netflix успел сделать 50 сериалов и планирует в будущем увеличить это число в три раза. Например, вовсю идет производство четвертого сезона «Очень странных дел», полнометражного боевика Red Notice со Скалой Дуэйном Джонсоном и второго сезона «Ведьмака».

Отчитался сервис и о самых просматриваемых проектах. Самым популярным летним релизом стала «Бессмертная гвардия» (фильм о команде бессмертных наемников) с Шарлиз Терон. Его посмотрели или начали смотреть 78 миллионов зрителей за четыре недели (Netflix засчитывает за просмотр даже две минуты экранного времени). 

«Энолу Холмс» с Милли Бобби Браун о сестре Шерлока Холмса посмотрели 76 млн. «Проект сила» о волшебной пилюле, дающей сверхспособности на ограниченное время собрал 75 млн. «Будка полецуев» (британо-американский ромком) набрал 68 млн.

Документалку об убийствах American Murder: the Family Next Door посмотрело 52 млн., а сериальный спин-офф «Карате-пацана» Cobra Kai о будущем соперников из оригинального фильма 50 млн. Сериал «Рэтчед» о медсестре из «Пролетая над гнездом кукушки» собрал 48 млн., «Академию Амбрелла» глянуло 43 млн., а «Люцифер», переехавший на Netflix, посмотрели 38 млн.

Первое, что бросается в глаза — количество зрителей у полнометражных фильмов. С закрытыми кинотеатрами Netflix оказался отдушиной для любителей кино. Да и боевик с Шарлиз Терон можно спокойно посмотреть дома, а не в кинотеатре. Это же не масштабное кино с перевесом в спецэффекты, которое призывают смотреть исключительно в IMAX (как это делает Джеймс Кэмерон). Ценность кинотеатров претерпевает изменения (некоторым из них и вовсе стоит умереть), а Netflix усугубляет их положение.

Но и сбор статистики у Netflix вызывает вопросы. Если просмотр засчитывается от двух минут фильма или сериала, то все представленные цифры показывают не количество посмотревших, а количество заинтересовавшихся. Причем на уровне идеи многие проекты выглядят невероятно привлекательно — в этом заслуга репутации сервиса.

У сериалов Netflix качественное производство, четко выраженный стиль, внешняя привлекательность и гарант доверия (в том числе у нас). Но оценить, сколько людей действительно досмотрели фильм, сложно. Если с сеанса кинотеатра уйдешь в случае совсем уж плохого фильма, то при домашнем просмотре проще отвлечься на что-то другое, вероятно, даже досмотреть после, но забросить любой фильм или сериал гораздо легче.

Но во время пандемии досуга стало меньше, а в случае усиления запретов на фоне второй волны коронавируса можно вновь оказаться в мартовской ситуации, когда все развлечения доступны только в квартире, поэтому на стриминг возложено много надежд.

У нас тоже есть подписка!
Ваш Дважды Два.


Загрузка...
ПОНЯТНО