ПОНЯТНО
Как создавался Primal? Рассказывают создатели мультсериала

Как создавался Primal? Рассказывают создатели мультсериала

Появился эпичный видос о создании Primal — невероятно крутого мультсериала от создателя «Самурая Джека». Там все на английском, поэтому пересказываем, о чем речь.

  • 332
  • 20 ноября 2020

Мы безумно кайфуем от Primal (вы его еще можете знать как «Первобытного») с выхода самой первой серии. Кто же знал, что дальше все станет еще круче и мощнее? Согласитесь, когда натыкаешься на подобный мультсериал, хочешь заглянуть за изнанку. К счастью, сами [adult swim] выложили видео о том, как создавался мульт.

Стоит сходу упомянуть, что нас цепануло не только видео, но и личная призма аниматора Кирилла Блюменкранца, который успел поработать над созданием Primal (он выложил об этом пост в своем паблике в VK).

«Немного сюрно видеть свои рабочие материалы в подобном ролике, ну типа потому что старина Геннди как-то проходит себе такой размеренной походкой через всю мою жизнь. Сначала как один из аниматоров на лучшем сериале по Бэтмену, потом как автор Самурая Джека, который полюбился мне настолько, что я чуть ли не подчистую скатываю его стайлак в работе над своим дипломом» (пост целиком по ссылке). А ниже и само видео. Если у вас все хорошо с английским — смотрите, оно крутое. Если с ним беда — все равно смотрите, оно крутое, а мы сейчас все кратко перераскажем.

Кратко о Primal — это невероятно эпичный мультсериал без слов о пещерном человеке и динозавре, которых объединила единая трагедия, и они отправились на бесконечный трип мести и выживания. Когда Геннди Тартаковски делал последний сезон «Самурая Джека», в котором было мало диалогов, отклик оказался потрясающим — людям зашло.

Тогда Тартаковски и Скотт Уиллс (арт-директор Primal) подумали о том, чтобы сделать получасовой сериал без диалогов. Точнее, они там есть (об этом чуть позже), но нет привычных речи и слов. Визуально они стремились к чему-то сложному, утонченному и атмосферному, эдакому фэнтезийному миру в духе «Конана-варвара» и Heavy Metal, взрослому и напряженному.

Heavy Metal, о котором идет речь

Самое главное для анимации — это настроение, атмосфера, иногда достаточно только их. Сейчас все очень быстрое, бьет в лоб, а создателям Primal хотелось создать нечто противоположное. Атмосфера выстраивается постепенно — сперва мир очень реальный, но постепенно в нем появляется больше фэнтезийных моментов.

Другой элемент мультсериала — это хоррор. Многие могут этого не заметить, но в мультсериале очень сложно и тонко выстроено повествование. Зрителя часто стараются подловить чем-то неожиданным. Все это для того, чтобы вызвать у зрителя эмоции.

Большая часть заслуги глубокого эмоционального погружения зрителя в мультсериал — это музыка. В ней в основном звучит гитара и ударные, за первую отвечает Тайлер Бейтс, а за второе — Джоэн Хиггинботтом. Они работали вместе над «Самураем Джеком», а сейчас им требовалась сырая, дикая музыка, не похожая на что-либо. Изначально она была более классическая, но не сработала. Поэтому пришли к гитарам, перкуссии, электронному звучанию и экспериментам (если не смотрели видео, откройте на 3:20 и увидите, как там работают со звуком).

Звуковой дизайн и эффекты — это отдельная история. Их создает Джоэль Валентайн, с которым Геннди Тартаковски работал еще во времена «Лаборатории Декстера». И он отлично интерпретирует «Бдыщ» в то, что Тартаковски представлял у себя в голове. Для озвучки Клыка использовались звуки животных, как и в целом для всех существ в мультсериале, но с динозаврихой отдельная проблема в том, чтобы записать ее «диалоги».

Мы обещали, что дойдем до них, и наконец сделали это. Диалоги в сериале есть, но это не привычное общение, а первобытное. Герои выражают эмоции, орут друг на друга, стараются взаимодействовать и создают свой язык — дикий, рычащий, для которого не нужны слова. Если для Клыка все диалоги создает Джоэль, то Копье озвучивает настоящий человек.

Аарон Лапланте озвучивает дикаря. Тартаковски искал человека с идеальным чувством тайминга, который даже в таком озвучивании будет играть. И Лапланте действительно отыгрывает свою «речь».

Геннди Тартаковски пришел во французскую студию «Ля Кашет», где начал сотрудничать с Жульеном Шеном (исполнительный продюсер) и Камиллой де Книфф (дизайнер задних планов). Команда «Ля Кашет» тогда не была знакома с Тартаковски (для них он — рок-звезда). Геннди прислал им черно-белый вариант, и он люто зашел аниматорам. Для сотрудников это даже не совсем работа, а занятие, которым им интересно заниматься.

Причем сам Тартаковски активно участвует в процессе анимации и рисования, он сам любит это, а студии в разы проще работать с рисующим режиссером, потому что он может визуально вносить правки, а не участвовать в переписке по почте. Команда художников проделала гигантскую работу как раз из-за отсутствия диалогов, им пришлось все эмоции, переживания и события изображать и объяснять визуально. С другой стороны, отсутствие диалогов позволяет больше времени вложить в анимацию — и это в какой-то мере облегчает процесс создания мульта (их делать очень сложно, и для диалоговых мультов как у 2х2, необходимо сперва записать речь, а потом уже анимировать).

Для создателей Primal главное не думать о том, какие у них есть ограничения, а о том, как создать крутой продукт, который интересно смотреть.

Первобытненько.
Ваш Дажды Два.


Загрузка...
ПОНЯТНО