18+

Генеральный продюсер 2х2 выступила на «Технофабрике»

Аня Морякова рассказала ну очень много всего про наши проекты, заодно поделилась критериями отбора сериалов для эфира. Так-так, сейчас узнаете все секреты!

  • 635
  • 0
  • 11 Ноября 2019

«Большой фестиваль мультфильмов», куда мы разыгрывали билеты, в этом году представил инфо-развлекательный формат для взрослых с лекциями и мастер-классами.

На TED-talk выступила наша Аня Морякова, которая подробно рассказала о собственном производстве и всяких внутренностях канала, показала трейлеры к сериалам 2х2 («Бандитский Петербургер»«Доктор Пси»)Мы подслушали ее выступление. А теперь передаем вам. А потом вы тоже кому-нибудь передайте.

ПОЧЕМУ ВООБЩЕ 2Х2 ПРОИЗВОДИТ ВЗРОСЛУЮ АНИМАЦИЮ?

Во-первых, именно работа над мультипликацией позволяет избежать постоянного общения с актерами (передаем социофобский привет!). Любой нарисованный персонаж не будет возмущаться, что сценарий не соответствует его видению, и сыграет столько сезонов, сколько попросят надо.

Во-вторых, остросоциальные вопросы куда легче донести через анимацию. Это самый зубастый жанр, который частенько защищает создателя от обиженных на сатиру товарищей. Да и к нарисованным героям зритель проявляет больше лояльности, чем к актерам.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ?

Естественно, у западного контента нет локализованных шуток, которые можно заложить в отечественные сериалы. Именно они часто находят отклик у нашей аудитории.

Но это не значит, что без местных шутеек проект не может быть крутым. Сейчас к 2х2 пришел «Нигдегород», где количество локализованного юмора достаточно мало. Но от этого он не кажется хуже других. Да, в принципе, скоро сами увидите на 2х2.

МУКИ ВЫБОРА КОНТЕНТА

Вообще 2х2 открыт ко всему новому и безумному, но какие-то пойнты при отборе контента все же есть. Часто авторы присылают свои работы с пометками типа «это как "Симпсоны", только русские», «это как "Брэкин бэд", только сейчас я все переделаю». Такое часто не выстреливает, хотя руководство отсматривает все присланные проекты.

Конечно, важен визуал: 3D — это не наша история. Естественно, не нужно копипастить рисовки и героев, но контент не должен выглядеть «вставным зубом» в сетке программ.

Нужен понятный движок: даже при крутой картинке и уникальной задумке история застопорится без логического развития сюжета. Если это в сериале есть, то найдется и потенциал на как минимум 2-3 сезона. Многосерийность — тоже важный элемент при отборе контента.

Конечно, самоирония! Совершенно не нужно шутить на каждых трех секундах (хотя, если умеете, почему нет).

Мы выбираем проекты, быстрые в производстве: самое долгий промежуток от реализации до эфира — 1 год.

Ну и немного цыфер:

  • Хронометраж — 11/22 минуты;
  • Серий: от 12 до 20 в сезоне;
  • Срок производства одного эпизода: от двух недель до месяца.

Так что если у вас есть проект мечты, соединяющий в себе все и сразу, велком!

СТУДИЯ АНИМАЦИИ 2Х2

Собственное производство творит команда довольно-таки креативных самобытных людей. Есть авторы в Краснодаре, но основные офисы расположены в Серпухове и Туле. Есть 5 сценаристов, 1 режиссер-аниматор-руководитель, 9 художников, 15-18 аниматоров и 1 монтажер.

СТАДИИ СОЗДАНИЯ СЕРИАЛА:

1 — разгон проекта, одобрение заявки по поводу героев и фонов;

2 — написание сценария: 22-минутная серия создается за неделю;

3 — режиссерская версия сценария + озвучка забирают еще неделю производства;

4 — прорисовка героев и фонов;

5 — анимация всей этой вечеринки;

6 — монтаж и саунд дизайн.

В целом, все это примерно занимает два месяца и одну неделю. Проект, который разогнали весной, уже может появиться на экранах осенью. Так было с «Доктором Пси». Не смотрели? Так бегом, тем более, пост заканчивается!

Ну ладно еще пост — главное, чтобы не заканчивался

Ваш Дважды два.

Загрузка...