ПОНЯТНО
Генеральный продюсер 2х2 выступила на «Технофабрике»

Генеральный продюсер 2х2 выступила на «Технофабрике»

Аня Морякова рассказала ну очень много всего про наши проекты, заодно поделилась критериями отбора сериалов для эфира. Так-так, сейчас узнаете все секреты!

  • 1075
  • 0
  • 11 Ноября 2019

«Большой фестиваль мультфильмов», куда мы разыгрывали билеты, в этом году представил инфо-развлекательный формат для взрослых с лекциями и мастер-классами.

На TED-talk выступила наша Аня Морякова, которая подробно рассказала о собственном производстве и всяких внутренностях канала, показала трейлеры к сериалам 2х2 («Бандитский Петербургер»«Доктор Пси»)Мы подслушали ее выступление. А теперь передаем вам. А потом вы тоже кому-нибудь передайте.

ПОЧЕМУ ВООБЩЕ 2Х2 ПРОИЗВОДИТ ВЗРОСЛУЮ АНИМАЦИЮ?

Во-первых, именно работа над мультипликацией позволяет избежать постоянного общения с актерами (передаем социофобский привет!). Любой нарисованный персонаж не будет возмущаться, что сценарий не соответствует его видению, и сыграет столько сезонов, сколько попросят надо.

Во-вторых, остросоциальные вопросы куда легче донести через анимацию. Это самый зубастый жанр, который частенько защищает создателя от обиженных на сатиру товарищей. Да и к нарисованным героям зритель проявляет больше лояльности, чем к актерам.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ?

Естественно, у западного контента нет локализованных шуток, которые можно заложить в отечественные сериалы. Именно они часто находят отклик у нашей аудитории.

Но это не значит, что без местных шутеек проект не может быть крутым. Сейчас к 2х2 пришел «Нигдегород», где количество локализованного юмора достаточно мало. Но от этого он не кажется хуже других. Да, в принципе, скоро сами увидите на 2х2.

МУКИ ВЫБОРА КОНТЕНТА

Вообще 2х2 открыт ко всему новому и безумному, но какие-то пойнты при отборе контента все же есть. Часто авторы присылают свои работы с пометками типа «это как "Симпсоны", только русские», «это как "Брэкин бэд", только сейчас я все переделаю». Такое часто не выстреливает, хотя руководство отсматривает все присланные проекты.

Конечно, важен визуал: 3D — это не наша история. Естественно, не нужно копипастить рисовки и героев, но контент не должен выглядеть «вставным зубом» в сетке программ.

Нужен понятный движок: даже при крутой картинке и уникальной задумке история застопорится без логического развития сюжета. Если это в сериале есть, то найдется и потенциал на как минимум 2-3 сезона. Многосерийность — тоже важный элемент при отборе контента.

Конечно, самоирония! Совершенно не нужно шутить на каждых трех секундах (хотя, если умеете, почему нет).

Мы выбираем проекты, быстрые в производстве: самое долгий промежуток от реализации до эфира — 1 год.

Ну и немного цыфер:

  • Хронометраж — 11/22 минуты;
  • Серий: от 12 до 20 в сезоне;
  • Срок производства одного эпизода: от двух недель до месяца.

Так что если у вас есть проект мечты, соединяющий в себе все и сразу, велком!

СТУДИЯ АНИМАЦИИ 2Х2

Собственное производство творит команда довольно-таки креативных самобытных людей. Есть авторы в Краснодаре, но основные офисы расположены в Серпухове и Туле. Есть 5 сценаристов, 1 режиссер-аниматор-руководитель, 9 художников, 15-18 аниматоров и 1 монтажер.

СТАДИИ СОЗДАНИЯ СЕРИАЛА:

1 — разгон проекта, одобрение заявки по поводу героев и фонов;

2 — написание сценария: 22-минутная серия создается за неделю;

3 — режиссерская версия сценария + озвучка забирают еще неделю производства;

4 — прорисовка героев и фонов;

5 — анимация всей этой вечеринки;

6 — монтаж и саунд дизайн.

В целом, все это примерно занимает два месяца и одну неделю. Проект, который разогнали весной, уже может появиться на экранах осенью. Так было с «Доктором Пси». Не смотрели? Так бегом, тем более, пост заканчивается!

Ну ладно еще пост — главное, чтобы не заканчивался

Ваш Дважды два.

Загрузка...
ПОНЯТНО