Я иду искать… Пять видов одной из древнейших игр в мире

Я иду искать… Пять видов одной из древнейших игр в мире

/bitrix/urlrewrite.php

Когда вы последний раз играли в прятки? То-то же! А ведь игра классная. Вот мы и решили подкинуть вам вариантов для досуга.

 1508  0  19 Августа, 2019

Сложно сказать, насколько стара игра в прятки и кто ее придумал. Если верить «Энциклопедии игры в современном обществе», а с таким названием ей сложно не верить, то впервые о прятках заговорили во втором веке нашей эры. Греческий софист Юлий Поллукс писал об игре Аподидраскинда (одно название чего стоит — жаль, не прижилось), в которой один участник закрывал глаза на определенное время, а затем должен был найти остальных спрятавшихся игроков. Но даже тогда у игры уже был один небольшой твист в правилах — о нем и о других вариациях старых-добрых пряток мы вам сейчас и расскажем.

1. САРДИНЫ

Возьмите и переверните правила пряток наоборот — получатся сардины. В этой модификации прячется только один человек, а остальные его ищут. Когда кто-то обнаруживает спрятавшегося, он должен присоединиться к нему. Теперь они сидят вместе, и в их же интересах сохранять тишину, чтобы не выдавать свое логово. Так продолжается, пока все кроме одного не будут сидеть где-то в тесноте. Оставшийся игрок прячется в следующем раунде. Рекомендуем играть большими компаниями, чтобы действительно почувствовать себя сардинами.

2. ПРЯТКИ НА ВЫЖИВАНИЕ

Сразу отметим, что этот вариант идеально подходит для семейной игры. Общие правила совпадают с сардинами, за одним исключением — искатели не забиваются к прячущемуся. У них другая задача — им нужно найти и легонечко убить спрятавшегося игрока, причем сделать это нужно до рассвета. Командная игра приветствуется! Про этот популярный режим пряток даже кино сняли, называется «Я иду искать».

В нем девушка выходит замуж за богатого и красивого мужчину и собирается стать частью его семьи, но для этого ей нужно пройти обряд посвящения. Будущие родственники предлагают ей сыграть в прятки, где нужно продержаться до рассвета. Тем временем вся безумная семейка ищет и гоняется за ней по дому с арбалетами, пистолетами, ножами и т.д. Им, видите ли, нужно провести какой-то ритуал, иначе каюк. В результате получилась бодрая смесь из хоррора, слешера, комедии и пряток.

В кино можно будет посмотреть 29 августа, а тем временем у нас на сайте можно выиграть билеты на предпоказ! Все просто — переходите по ссылке, смотрите крутейший трейлер «Я иду искать», наслаждаетесь музыкой и убийствами, а потом внезапно останавливаете видео на случайном моменте. В результате вы получите вердикт — удалось ли вам дожить до рассвета в условиях, когда на вашу голову охотится целое семейство помешанных маньяков. Вариантов исхода много, они вас повеселят, мы даже оставили там пасхалочку.

Вне зависимости от результата вы сможете принять участие в розыгрыше билетов на эксклюзивный предпоказ! Надо будет всего лишь поделиться тем, удалось вам выжить или нет, в социальных сетях, пусть друзья позавидуют (или не позавидуют) вашей везучести.

Так что смело переходим по ссылке и играемся, а про прятки потом можно дочитать, ниже еще три крутых варианта.

3. АПОДИДРАСКИНДА

Классический твист очень простой: к обычным правилам пряток прибавлялось понятие базы. Первая функция базы: именно на ней сидит ищущий, пока считает. Вторая: когда вОда (смотрите, про H2O мы тут писать не будем, поэтому договоримся, что по дефолту тут везде вОда) отправился на поиски, задача каждого игрока — добраться до базы незамеченным. Третья: если игрок был замечен, то вода должен добежать до базы и крикнуть «я вижу ИМЯ» — в этом случае обнаруженный идет досиживать раунд на исходной. Чтобы дополнительно мотивировать игроков добраться до базы, на ней можно оставить телек с мультами, удобный диван и разных снеков.

4. ВОЛНА

Название было придумано не просто так — в этом режиме воде играть сложнее с каждым обнаруженным человеком, причем сильно сложнее. Каждый пойманный игрок должен повсюду ходить с ищущим. Все в группе воды высматривают остальных спрятавшихся игроков, и если уже найденный заметит коллегу по цеху раньше водящего, то они машут друг другу, а пойманный освобождается от цепей и может снова прятаться. Так что воде нужно постоянно быть начеку и пытаться переглядеть своих заложников, которых будет становиться все больше и больше.

5. СЕПАК ТЕКОНГ

У Индонезийцев есть свой особый вид пряток, Сепак переводится как «пинать», а Теконг — как «банка». В роли банки — кора кокоса или маленькая баночка из-под молока, наполненные песком, крайне важно, чтобы банка издавала громкий звук, когда ее пинают. Сепак Теконг играется на ограниченной площади, и сейчас поймете почему. В начале игры все стоят у «банки», кто-то пинает ее со всех сил, а вода должен найти и сесть на нее (садиться НА в принципе не обязательно, можно и рядом). Когда все спрятались, начинаются поиски. Обнаружив спрятавшегося игрока, вода должен произнести его имя, и они наперегонки бегут к «банке». Если вода достигает цели быстрее, то найденный игрок считается пойманным и сидит на базе. Если же он опередит соперника, то пинает «банку» и освобождает всех пойманных ранее, включая себя. Сделать это может любой из спрятавшихся, но лучше, наверное, не раскрывать своей позиции раньше времени.

Теперь вы водите!

Ваш Дважды два.


Написать коммент

Внимание! Непотребные комментарии будут удаляться.

Правовая информация