Я иду искать… Пять видов одной из древнейших игр в мире

Когда вы последний раз играли в прятки? То-то же! А ведь игра классная. Вот мы и решили подкинуть вам вариантов для досуга.

  • 1632
  • 0
  • 19 Августа 2019

Сложно сказать, насколько стара игра в прятки и кто ее придумал. Если верить «Энциклопедии игры в современном обществе», а с таким названием ей сложно не верить, то впервые о прятках заговорили во втором веке нашей эры. Греческий софист Юлий Поллукс писал об игре Аподидраскинда (одно название чего стоит — жаль, не прижилось), в которой один участник закрывал глаза на определенное время, а затем должен был найти остальных спрятавшихся игроков. Но даже тогда у игры уже был один небольшой твист в правилах — о нем и о других вариациях старых-добрых пряток мы вам сейчас и расскажем.

1. САРДИНЫ

Возьмите и переверните правила пряток наоборот — получатся сардины. В этой модификации прячется только один человек, а остальные его ищут. Когда кто-то обнаруживает спрятавшегося, он должен присоединиться к нему. Теперь они сидят вместе, и в их же интересах сохранять тишину, чтобы не выдавать свое логово. Так продолжается, пока все кроме одного не будут сидеть где-то в тесноте. Оставшийся игрок прячется в следующем раунде. Рекомендуем играть большими компаниями, чтобы действительно почувствовать себя сардинами.

2. ПРЯТКИ НА ВЫЖИВАНИЕ

Сразу отметим, что этот вариант идеально подходит для семейной игры. Общие правила совпадают с сардинами, за одним исключением — искатели не забиваются к прячущемуся. У них другая задача — им нужно найти и легонечко убить спрятавшегося игрока, причем сделать это нужно до рассвета. Командная игра приветствуется! Про этот популярный режим пряток даже кино сняли, называется «Я иду искать».

В нем девушка выходит замуж за богатого и красивого мужчину и собирается стать частью его семьи, но для этого ей нужно пройти обряд посвящения. Будущие родственники предлагают ей сыграть в прятки, где нужно продержаться до рассвета. Тем временем вся безумная семейка ищет и гоняется за ней по дому с арбалетами, пистолетами, ножами и т.д. Им, видите ли, нужно провести какой-то ритуал, иначе каюк. В результате получилась бодрая смесь из хоррора, слешера, комедии и пряток.

В кино можно будет посмотреть 29 августа, а тем временем у нас на сайте можно выиграть билеты на предпоказ! Все просто — переходите по ссылке, смотрите крутейший трейлер «Я иду искать», наслаждаетесь музыкой и убийствами, а потом внезапно останавливаете видео на случайном моменте. В результате вы получите вердикт — удалось ли вам дожить до рассвета в условиях, когда на вашу голову охотится целое семейство помешанных маньяков. Вариантов исхода много, они вас повеселят, мы даже оставили там пасхалочку.

Вне зависимости от результата вы сможете принять участие в розыгрыше билетов на эксклюзивный предпоказ! Надо будет всего лишь поделиться тем, удалось вам выжить или нет, в социальных сетях, пусть друзья позавидуют (или не позавидуют) вашей везучести.

Так что смело переходим по ссылке и играемся, а про прятки потом можно дочитать, ниже еще три крутых варианта.

3. АПОДИДРАСКИНДА

Классический твист очень простой: к обычным правилам пряток прибавлялось понятие базы. Первая функция базы: именно на ней сидит ищущий, пока считает. Вторая: когда вОда (смотрите, про H2O мы тут писать не будем, поэтому договоримся, что по дефолту тут везде вОда) отправился на поиски, задача каждого игрока — добраться до базы незамеченным. Третья: если игрок был замечен, то вода должен добежать до базы и крикнуть «я вижу ИМЯ» — в этом случае обнаруженный идет досиживать раунд на исходной. Чтобы дополнительно мотивировать игроков добраться до базы, на ней можно оставить телек с мультами, удобный диван и разных снеков.

4. ВОЛНА

Название было придумано не просто так — в этом режиме воде играть сложнее с каждым обнаруженным человеком, причем сильно сложнее. Каждый пойманный игрок должен повсюду ходить с ищущим. Все в группе воды высматривают остальных спрятавшихся игроков, и если уже найденный заметит коллегу по цеху раньше водящего, то они машут друг другу, а пойманный освобождается от цепей и может снова прятаться. Так что воде нужно постоянно быть начеку и пытаться переглядеть своих заложников, которых будет становиться все больше и больше.

5. СЕПАК ТЕКОНГ

У Индонезийцев есть свой особый вид пряток, Сепак переводится как «пинать», а Теконг — как «банка». В роли банки — кора кокоса или маленькая баночка из-под молока, наполненные песком, крайне важно, чтобы банка издавала громкий звук, когда ее пинают. Сепак Теконг играется на ограниченной площади, и сейчас поймете почему. В начале игры все стоят у «банки», кто-то пинает ее со всех сил, а вода должен найти и сесть на нее (садиться НА в принципе не обязательно, можно и рядом). Когда все спрятались, начинаются поиски. Обнаружив спрятавшегося игрока, вода должен произнести его имя, и они наперегонки бегут к «банке». Если вода достигает цели быстрее, то найденный игрок считается пойманным и сидит на базе. Если же он опередит соперника, то пинает «банку» и освобождает всех пойманных ранее, включая себя. Сделать это может любой из спрятавшихся, но лучше, наверное, не раскрывать своей позиции раньше времени.

Теперь вы водите!

Ваш Дважды два.