ПОНЯТНО
15 лет «Робоцыпу» — повод узнать, как создается сериал

15 лет «Робоцыпу» — повод узнать, как создается сериал

Есть два стула способа отметить 15-летие «Робоцыпа»: экспериментальный и просветительский. Первый мы вам не советуем, потому что сами попробовали и узнали, что творится с человеком при длительном просмотре скетчей. А вот второй рекомендуем (а что, звучит клево!): давайте посмотрим изнутри на создание мультсериала. Потому отправляемся прямиком на студию Stoopid Buddy Stoodios!

  • 679
  • 0
  • 20 Февраля 2020

Есть два стула способа отметить 15-летие «Робоцыпа»: экспериментальный и просветительский. Первый мы вам не советуем, потому что сами попробовали и узнали, что творится с человеком при длительном просмотре скетчей. А вот второй рекомендуем (а что, звучит клево!): давайте посмотрим изнутри на создание мультсериала. Потому отправляемся прямиком на студию Stoopid Buddy Stoodios!

РОБОЦЫПНАЯ МАСТЕРСКАЯ: ОТ ОТКРЫТИЯ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

«Робоцыпа» начали стоп-моушить еще в 2005 году: его транслировали на [adult swim] в ночное время. В 2011 году Сет Грин, Мэттью Сенрейч, Эрик Таунер и Джон Херветайн IV взяли и открыли свою анимационную студию Stoopid Buddy Stoodios, где уже пошла работа над шестым сезоном и спецвыпуском по комиксам DC.

Если изначально студия занималась производством стоп-моушна, то сейчас она достаточно разрослась и предлагает довольно-таки большой спектр услуг: можно прийти за обычной раскадровкой, а можно — за обучением или дизайном.

ПРОЦЕСС ИЗНУТРИ

[as] в 2011-м выкатил видео «Один день из жизни „Робоцыпа“», где показал производство сериала: то, как создаются персонажи (например, пародия на Тайлера Перри), механику выпуска серий и реальных работников студии. Последние отмечают, что процесс создания стоп-моушн сериала настолько концентрированный и быстрый, что попросту нет времени на самокопания и сомнения в себе. В среднем требуется 14 месяцев, чтобы сделать 20 стандартных эпизодов и один спецвыпуск. Все серии команда делает одновременно, распределяя по 10-15 пар рук на каждый эпизод.

Еще один внутряк показали уже в 2015 году: Том Шеппард, директор восьмого сезона «Робоцыпа», рассказывает о создании спешл-эпизода: с Суперменом, Бэтменом и Композитным Бэтменом (врагом первых двух). Да-да, это тот самый третий спецвыпуск, посвященный DC Comics. Том Шеппард показал героев, как выглядят сцены и немного рассказал сюжетную канву, но мы не спойлерим, если вдруг вы еще не видели эпизод (очень странно, почему вы читаете этот текст, а не смотрите его). Плюс ко всему, Шеппард на видео показывает, как из точной посекундной раскадровки складывается сцена с героями.

ЗАТРАТНАЯ КУКОЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ

Стоп-моушн — это достаточно затратная по ресурсам техника. Из-за формата шоу, где каждый эпизод состоит из разных набросков с редко повторяющимся набором кукол, приходится сильно заморачиваться с производством персонажей. Кэролайн Кастелик (главная по куклам) и Джулия Роснер (ответственная за костюмы) говорят, что создание марионетки занимает несколько месяцев, а нарядить ее нужно примерно за неделю. В целом, делают примерно 100 кукол на сезон.

Логично, что после описания кукол должен идти абзац про сам стоп-моушн, но мы всегда на шаг впереди — потому забирайте об этом целую статью:

Стоп-моушн

А на десерт оставили самого «Робоцыпа». Отметьте уж, сериалу 15 лет как-никак!

Поем хэппи бездэй, свечи не задуваем — у нас пожарная сигнализация в офисе.

Ваш Дважды Два.


Загрузка...
ПОНЯТНО