ПОНЯТНО
Первые впечатления от игры о Самурае Джеке

Первые впечатления от игры о Самурае Джеке

Легендарный мультсериал Геннди Тартаковски получил игру, в которой нужно сражаться с Аку, путешествуя во времени. Разбираемся, насколько она хороша.

  • 708
  • 26 августа 2020


Samurai Jack: Battle Through Time вышла 21 августа на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и на ПК в Steam. Занималась игрой студия Soleil, создавшая Naruto to Boruto: Shinobi Striker. Консультировал команду сам Геннди Тартаковски.

Критики достаточно высоко оценили игру, назвав ее отличным экшеном, достойно сохранившим атмосферу оригинального мультсериала. Наш стример Рома несколько часов провел в Samurai Jack: Battle Through Time на стриме, а потом залип в нее конкретно и надолго, так что мы решили спросить его мнение, удалось ли перенести самурайский дух в игру.


Samurai Jack: Battle Through Time получилась на удивление приятной. Вот серьезно, зачем заморачиваться? Слепить бы на коленке поделку по мотивам мультсериала и кинуть фанатам под ноги — «И так схавают!» Но нет, разработчикам явно не плевать на свое детище — анимация, дизайн, боевая система, отсылки к вселенной Геннди Тартаковски...

«Битва сквозь время» — вполне удобоваримое, нестыдное развлечение на несколько вечеров. Даже если вы не фанатеете от «Самурая Джека». Удивительно вот что: буквально за пару часов, казалось бы, аркадный двукнопочный слэшер для самых маленьких превращается в «Призрака Цусимы» на минималках. Вомбо-комбо, парирование, супер-ульты — все на месте, даже поджигающие седалище босс-файты. Добротно!

Но в игре все же нашлись моменты, которые расстраивают:


Без косяков не обошлось! Во-первых, пресловутая раскачка ваших самурайских навыков и умений выполнена неудобно, словно пытаешься разложить колоду карт рубашкой вверх, надеясь найти пиковый туз. Гибкое и наглядное древо развития — нет, не слышали! Во-вторых, cо временем однотипные киберпауки и зомби-переростки начинают приедаться… Тем более интеллектом они не блещут — ради повышения сложности игры врагов просто превращают в губку для урона.

Лично для меня самым большим разочарованием стал визуальный стиль игры. Вместо полноценной мультяшной стилизации или хотя бы всеми забытого сел-шейдинга мы получили простенькую 3D-игру… Понятно, что бюджет у команды был не резиновый, но я бы предпочел визуал, чуть более близкий к оригиналу.


Совсем скоро наш Илья Гринберг пройдет игру до дыр и подробно расскажет о ней в отдельной большой статье. А пока помните: давным-давно, в далеком краю, Аку, могущественный повелитель тьмы, выпустил на волю огромное зло... И только вы можете его остановить.

Готовится примерить на себя роль самурая
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО