18+

Секреты сценария второй серии четвертого сезона «Рика и Морти»

И Сыендук на стриме рассказывал, что сценарий огромный, и сами создатели делились, что он крайне необычный. Вот мы и решили заглянуть в него и разведать, о чем весь сыр-бор.

  • 9562
  • 0
  • 20 Ноября 2019

Вторая серия четвертого сезона «Рика и Морти» выдалась необычной в том плане, что Рик отправился в редкое сольное приключение. В поддержку его одиночества многие сцены были без диалогов, но с сильным визуалом. Когда мы готовили рекап этого эпизода, слушали подкаст о его создании. В нем причастные к сериалу рассказывали, что сценарий получился богатым — там было много уточнений, описаний и т.д.

Сыендук и Олег Сарыч, которые серию переводили и озвучивали, на нашем стриме тоже рассказывали, что текста очень много, причем диалоги составляют меньшую его часть. Нас это все крайне заинтриговало, и мы решили заглянуть за кулисы и разузнать, что же там такого классного. Спешим поделиться, потому что мы совсем не разочаровались.

Поскольку к нам на руки попала лишь последняя версия сценария, сначала перескажем то, что рассказывали создатели в подкасте.

По словам режиссера этого эпизода Джейкоба Хэйра, первая версия сценария содержала гору информации. Например, почему Рик делает то, что делает, что творится у него в голове и зачем ему вообще отдельная планета для справления нужды — обычно для сценария этого не требуется. Идея эпизода заключалась в том, что мы увидим новую сторону Рика — не вечно пьяного изобретателя, а его «илономасковую» (цитата из первого драфта) сторону.

Изначально Рик не должен был садится на Тони, а лишь мановением руки перенести его в состояние галлюцинаций. Причем сцены с раем тоже не планировалось, Джастин Ройланд и Дэн Хармон склонялись в сторону чего-то буддистского.

Сцена со сканированием сломанной ветки отсылала нас прямиком к играм про Бэтмена, где у него есть похожая технология — это прям так и было прописано в сценарии.

Если в середине эпизода вам показалось странным, что блок памяти робота разбит на четыре части, то на это есть причины. Изначально Рик просто врывался в битву, убивал кучу рептилий и спасал робота-доставщика, но Джастин решил добавить в сцену немного драйва.

Дизайнер персонажей рассказал, что сначала Глути звали Аппадудл и у него был совершенно другой дизайн.

Одной из самых расписанных сцен оказалась та, в которой Рик спускался в свою крепость под унитазом, чтобы вычислить нарушителя. В ней Дэн Хармон написал целый «манифест», как его назвал сценарист эпизода Майкл Валдрон, на тему какания и насколько священным может быть этот процесс (жаль, что он не попал в наши руки). Оказывается, Дэн Хармон тоже срак-отшельник!

А теперь перейдем к тому, что мы отрыли в сценарии сами. Суперподробно рассказывать и цитировать не можем — авторские права и все такое, но мы постараемся передать все интересности, которые там кроются.

Начнем с самой красивой сцены — прибытия Рика на планету, которая, кстати, называется Омега Два. В сценарии прямо прописано, что зрители должны видеть ее как какой-то уникальный рай. Описание самой планеты начинается с восклицания — а-ля черт побери, как же это круто!

Знаете, как авторы в двух словах описали его вход в прекрасные леса Омеги Два? Они просто сравнили ситуацию с прогулкой Белоснежки по планете из «Аватара». А отношение Рика к своему туалету — с поглаживанием «Феррари» у себя в гараже. В принципе, вполне понятно, насколько возвышенной и прекрасной эта серия была в головах авторов. Получилось, возможно, даже лучше, потому что это одни из самых красивых пейзажей за всю историю мульта.

В серии мы узнали, что у Глути нет пары. Оказывается, создатели намекали на это раньше, но мы не могли это заметить, ведь у нас нет стандартов красоты расы Моногатронов. А в сценарии прямым текстом написано, что интерн, который встречает Джерри и Морти по прибытию на материнский корабль — намного симпатичнее Глути.

Перейдем к описанию лидера Моногатронов, которого зовут… Высший Интерн (шикарное имя, завидуем). По тексту его образ составлен из Палпатина и картин швейцарского художника Ханса Гигера.

Милая деталь: когда Саммер покидает своего первого суженного Дэнни, она должна нежно поцеловать его в лобик, но это, судя по всему, вырезали.

В сценарии раскрывает один из главных вопросов серии: почему Рик не убил Тони. Оказывается, он посчитал его слишком жалким.

Еще одна сцена, расписанная крайне подробно — Саммер в аэропорту. В сценарии с безумным отвращением сказано, что ее спутница, с которой, кстати, они уже летели в медовый месяц, в самолете сразу же снимает обувь. Видимо, создатели шоу со всей силы ненавидят таких людей (поддерживаем на сто процентов).

А драка Саммер и Бет была вдохновлена сражением Арагорна и Урук-хая из «Братства кольца» и финальным противостоянием Роберта Де Ниро и Аль Пачино из фильма «Схватка» 1995 года.

И переходим сразу к заключительной сцене — возвращению Рика к его туалету. По описанию ученый невероятно пьян (в сценарии это выделено КАПСОМ). А его голографическое шоу должно было унизить Тони до смерти. Более того, оно также демонстрировало, что Тони заслужил глубокое уважение Рика.

Жаль, что все могло бы остаться за кадром, если бы не
Ваш Дважды два.

Загрузка...