ПОНЯТНО
Инструкция, как собрать привлекательное портфолио, в твиттерский #portfolioday

Инструкция, как собрать привлекательное портфолио, в твиттерский #portfolioday

Твиттерские художники снова устроили рейв из своих портфолио. По этому поводу делимся советами от IDEA Academy, как правильно собрать свои работы и примагнитить к ним рекрутеров.

  • 239
  • 0
  • 17 Октября 2020

Заходим в твиттер и вновь видим это поле визуальных оргазмов: художники опять выкладывают свои работы под тегом #PortfolioDay. Такое периодически случается, летом мы уже писали об этом, но в этот раз хочется не просто поразглядывать иллюстрации, а поделиться небольшим гайдом от IDEA Academy, как лучше сформировать портфолио. Но сначала все же посмотрим сами работы:

СОБЕРИТЕ ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПРОЕКТЫ

Ошибка многих художников в том, что их работы не связаны между собой. Какой бы идеальной ни была иллюстрация, часто студии могут отказать, если не смогут поместить ее в контекст. А вот как раз-таки скрупулезная проработка не только персонажей, но и закадрового сюжета вокруг них, может дать сильный буст.

ПОКАЖИТЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Мы говорим «ДА!» наброскам и эскизам — показывая их, вы даете понять, что, во-первых, понимаете, как все работает в творческих студиях; во-вторых, делаете все возможное, чтобы проиллюстрировать героя или сюжет в лучшем варианте; в-третьих, у вас в запасе альтернативные пути, а это всегда лучше, чем одно-единственное решение задачи.

АДАПТИРУЙТЕ ПОРТФОЛИО ПОД СТУДИЮ, КУДА ХОТИТЕ ПОПАСТЬ

Это максимально энергозатратно — собирать работы под каждого работодателя отдельно, зато так повышается вероятность понравиться именно той студии, с которой вы хотите сотрудничать. Важно иметь универсальное портфолио и отдельное — для конкретной компании. С другой стороны, вы же не в миллион организаций одновременно собрались отправлять портфолио. Или?…

ЧЕТКО ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ

Конечно, вы-то отлично знаете свое портфолио, но вот другие могут вообще иначе понять ваши иллюстрации и раскадровки. Банальный пункт, но очень нужный: не стесняйтесь объяснять, о чем ваша работа, и лучше убедитесь, что ваши проекты находятся в правильном контексте.

ВАЖНА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Отличный способ проверить ваш уровень — отправить портфолио и получить о нем отзыв. Это можно бесплатно сделать с помощью как раз-таки IDEA Academy, а именно — отослав резюме по адресу info@idea-academy.it.

Творите, вытворяйте и получайте лучшие места!
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО