ПОНЯТНО
Карантинная мульт-коллаборация от российских художников

Карантинная мульт-коллаборация от российских художников

Коллектив российских аниматоров создал коллаборацию посвященную коронавирусу. Мы узнали подробности о его создании.

  • 770
  • 0
  • 15 августа 2020

Российские художники нарисовали в коллаборации видео о карантине и вирусе. Вышел достаточно оптимистичный взгляд на весь карантинный период (не без причины) Мы поговорили с автором идеи Алиной Корвус о создании Virus Animation Collaboration.

Для обложки и картинок для соцсетей использованы арты: Corvus; Kotofoney; Kolzard; TAIZAQ; Prokhor_Who, XAXAGA

— Расскажи чуть больше о себе и о коллаборации?

— Идея о создании коллаборации возникла у меня случайно. Я задумалась об этом еще в марте, когда вернулась с Суздальского фестиваля анимации. Я учусь сейчас на художника-мультипликатора, работала какое-то время на «Союзмультфильме» и воодушевилась. Давно хотелось сделать что-нибудь свое, прикольное, но все никак не приходило ничего в голову. А тут идея сама подвернулась, ведь лучшая тема — тема злободневная, коронавирус дошел и до России.

Все как-то резко ушли на самоизоляцию, состояние было странное, и я подумала, что было бы очень круто собрать творческих людей и сделать что-нибудь веселое на не очень веселую тему, чтобы расслабиться, от просмотра стало бы полегче, все-таки юмор в любой ситуации уместен. Сразу скажу, что чернуху я сразу отмела и обозначила, что хочу видеть что-то смешное или странное, но доброе, без смертей, депрессии и т.п. Написала в беседы, знакомым, однокурсникам, и даже не ожидала, что такое количество людей откликнется и заразится идеей. Так что народ я собрала довольно быстро.

Чего, увы, не могу сказать про саму работу. К сожалению, затянулось все это дело надолго, во многом из-за того, что не знали, где потом наш коллаб продвигать, долго возились с монтажом и музыкой, чтобы все выглядело слаженно, и всем нравилось.

— Сколько времени создавалась коллаборация?

Как раз отвечу на вопрос о времени. Начала звать людей я в конце марта, коллаб вышел по итогу в середине августа, но уже к середине июня вся анимация была готова. Дальше уже решали вопрос с продвижением и монтажом. Здесь спасибо большое Егору Лоскутову и Диме Сыендуку за то, что заинтересовались, и Дима согласился помочь с распространением. Изначально не думала, что этот коллаб будет чем-то крупным, хотела просто приятно провести время, чтобы каждый сделал по чуть-чуть чего-то своего, но из-за общей вовлеченности и интереса со стороны коллаб продвинулся дальше, чем ожидалось.

— От изначальной задумки и до реализации изменилась ли идея?

От задумки до реализации идея безусловно немного поменялась. Я хотела дать участникам ограниченный хронометраж в 5-10 секунд, чтобы небольшие, по смыслу завершенные ролики сменяли друг друга, демонстрируя разное видение и стиль разных авторов. В итоге у многих ролики вышли дольше, и эта концепция слегка устачирела. Но с самого начала я знала, что у нас будет заставка и концовка с одним персонажем, который в начале садится на диван и включает телевизор, а в конце его выключает. Таким образом все скетчи, находящиеся между — это якобы разные каналы, которые переключаются. Мне показалось, что это будет оправдывать и подчеркивать разный стиль. В общем, идея была и осталась одна — в небольшом ролике выразить какую-то свою мысль по поводу пандемии и обыграть ее анимацией.

— Насколько художники были предоставлены сами себе?

Художники были представлены сами себе практически полностью. Как я уже выше сказала, коллаб был организован для самовыражения, так что чем более разные темы, мысли и стилистики будут представлены, тем лучше. Стиль и вид анимации был разрешен любой, сценарии люди придумывали сами, мы с режиссером Прохором Жураковским (Prokhor_Who, он тоже делал туда анимацию) разве что отсматривали все сценарии, разбирали их, немного по возможности корректировали, обсуждали и следили, чтобы не было взрослого контента, чернухи, жестокости и т.д. А так да, все сюжеты и стиль принадлежат чисто их же авторам. И я считаю, это очень круто, хорошо отображает, что анимация бывает совершенно разной, как и аниматоры, которые ее делают, и от случая к случаю она одинаково хороша. Я считаю, что у искусства нет черного и белого, хорошего или плохого. Все имеет место быть, и все участники, само собой, попали в финальный монтаж.

Надеемся, больше не столкнемся с карантином
Ваш Дважды Два.


Загрузка...
ПОНЯТНО