ПОНЯТНО
Комикс выходного дня. Rick and Morty vs D&D. Chapter II: Painscape

Комикс выходного дня. Rick and Morty vs D&D. Chapter II: Painscape

Продолжаем рассказывать про комиксы для чтения в ленивые выходные дни. Сегодня у нас кроссовер «Рика и Морти» с подземельями и драконами.

  • 1155
  • 0
  • 19 Января 2020


Смотри продолжение 4 сезона «Рика и Морти» с 4 мая в 23:50 на 2х2 в озвучке Сыендука!


Про первую главу этого комикса мы уже писали, когда подогревали вас к выходу четвертого сезона «Рика и Морти». Сейчас ситуация похожая (нет, мы не знаем, когда новые серии), а комикс получил продолжение. Тем более после серии с извращенными драконами мир магии оказывается и вовсе каноничным (да хотя какие каноны с бесконечным количеством вселенных).

И пусть длинное название вас не пугает — Rick and Morty vs Dungeons & Dragons. Chapter II: Painscape — это прикольный спешл и интересный кроссовер. Глубокого погружения в ролевые игры (не то, о чем вы подумали) не требуется. Все начинается вполне невинно: все семейство Смитов смотрит по телевизору игру в D&D, у каждого есть свой персонаж, а «Подземельями и драконами» увлечены даже младенцы. Все как в реальной жизни. Ведь так?

Конечно же, нет! Как обычно, Рик первый замечает неладное. Анализ крови показывает, что Морти и все люди на земле заражены... игрой? Даже клетки организма выглядят как дайсы (многогранные кубики). Рик отправляется исправлять эту проблему. Впрочем, к концу первого выпуска становится ясно, что он сам и является источником всех зол.

Дальше мы обойдемся минимальными спойлерами. Ситуация, где Рик оказывается источником всех бед (привет, Кроненберги), вполне привычная. Гораздо интереснее смотреть, как он будет в итоге выкручиваться из этой ситуации. Вкратце: Рик пытался создавать собственные игры и наплодил кучу персонажей, которых забросил на середине пути. Особенно, если это какой-нибудь дурацкий бард с недостаточной харизмой.

Чтобы понять, насколько Рик не парился, создавая персонажей, он давал им всем имена, обыгрывая класс и собственное имя: SorceRick, BardRick, BarbaRick ну и так далее. Можете даже придумать свои варианты, мы оставим вам немного свободного пространства для этого.

______________________________________________________________________________________________________

Ну вот, продолжаем. Настоящего Рика заточают внутри созданных им же подземелий. Можете представить, что он напридумывал. И если собственные творения его подвели, с памятью у него все хорошо. Поэтому он помнит о каждой ловушке и секрете, что позволяет ему скользить сквозь квест, как нож по маслу на раскаленном солнце.

И вот тут начинается самое интересное. Нам показывают, как Рик пытается сбежать из карманной вселенной, где действуют совершенно иные законы физики. Точнее, законы магии, которые зависят от издания игры и того, что в свой мир включил сам Рик. И пока он пытается воспользоваться научными знаниями в волшебном мире, в настоящий мир все больше и больше прорывается магическая реальность.

Например, все люди в этом мире начинают в большей степени обладать способностями своих персонажей. Саммер становится крутой лучницей, Морти прокачивает свои стелс-навыки, а Джерри вспоминает молодость. Над ним издевались даже тогда, а он фанатично заучивал правила игры. Именно это поможет ему понять, что в реальный мир вторгается демоны «Кровавой войны».

В итоге Смиты спасаются, периодически проверяя собственную инициативу, кидая дайсы (в воображении? Выкрикивая вслух? Какая разница, главное — это весело) на скрытые атаки, акробатику и прочие атрибуты.

В лучших традициях сериала Смиты пытаются доказать свою независимость от деда. Рик оказывается в мире, который отказывается ему подчиняться, в том числе, потому что он создал его сломанным. При этом он адаптируется и переиначивает все на свой лад. Сочетание гениального ученого и игры, построенной на математике и воображении, оказывается невероятно удачным. Кстати, у этого спешл есть небольшой клиффхэнгер, заточенный на продолжение, и, кто знает, может мы даже увидим полноценный эпизод сериала.

Потому что подобный кроссовер позволяет достичь новых уровней жестокости и безумия. Смотреть за Риком, потерявшим контроль, тоже всегда интересно. Баланс сил постоянно меняется: это удачно работает в сериале и так же удачно работает в комиксе. Надо отдать должное, как только привыкаешь к непривычной рисовке (а она меняется в зависимости от выпуска), перестаешь чувствовать глобальное различие между историями. Конечно, мультсериал более эффектный, но в ожидании новых серий — это то, что надо.

ДваждыРик? Дважды дварик? Неважно
Ваш Дважды два.

Загрузка...
ПОНЯТНО