Художник Влад Valdihr Харабагью — один из тех, кто плотно засел в WoW: Classic после ее выхода. И естественно, его захлестнула волна ностальгии, играть было наверняка намного веселее, чем раньше, да и многие сюжетные моменты на этот раз производили большее впечатление. Откуда мы это знаем? Потому что Харабагью ими вдохновился и решил представить, как бы они выглядели в формате анимации.
Идея пришла ему в голову после прохождения квеста на поиск жены орка Манкрика (спойлер: выясняется, что она умерла). Это задание — одно из самых известных в WoW, потому что когда игра только вышла, не было никаких отметок на карте, поэтому новички не справлялись с поисками и постоянно спрашивали в чате, где найти жену орка (сначала это всех доставало, а потом переросло в шутку). И вот именно тот момент, когда игрок сообщает Манкрику печальные новости, положил начало серии работ Харабагью, постепенно покрывающей процесс развития персонажа за Орду.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: САРКОТ
По заданию тролль Хана'зуа просит игрока убить скорпида Саркота, который смертельно ужалил того в живот. Но мы не можем позволить, чтобы он умер бесчестно, и приносим ему для успокоения клешню злосчастного скорпида.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: УБИТЬ ТВАРЬ
Этим артом Харабагью хотел запечатлеть чувство от первого данжа — «Огненной пропасти», находящейся прямо за Оргриммаром.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ИЧИЯКИ
В этом задании игроку требовалось пойти в логово Ичияки, короля кошачьих саванны, которого таурены прозвали Белым Туманом, и убить зверюгу.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ПРОПАВШАЯ БЕЗ ВЕСТИ
Тот самый момент, когда Манкрик узнает судьбу своей жены.
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: ПЕЩЕРЫ СТЕНАНИЙ
Эльф Наралекс погрузился в Изумрудный сон, чтобы вернуть Степям первозданный зеленый вид, но застрял в нем. Ну а игрокам пришлось его вызволять.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: ПРЕДАН СВОИМИ
Иглогрив Кривозуб просит игрока отомстить главарям клана Иглогривых за предательство, а заодно и остановить их набеги на поселения Орды.
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: УГРОЗА СО СТОРОНЫ ГАРПИЙ
Гарпии — крайне надоедливые существа в любой игре. Таурен Землепряд Маггран не готов это терпеть и просит игрока с ними разобраться.
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ: РОГА САТИРА
Маленькая женщина-гоблин (гоблинка? гоблиниха?) точно не справилась бы со здоровыми сатирами, но мы всегда готовы помочь.
ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ: СУВЕНИРЫ СМЕРТИ
Чего только не сделаешь для коллекционера человеческих черепов, Стража Смерти Самсы. Наберем хоть тридцать!
ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ: ЭЛИКСИР АГОНИИ
Долгая цепь заданий, в которой вы участвуете в приготовлении болезненного эликсира, а после им же казните ничего не подозревающих заложников-фермеров. У Альянса такого нет, веселуха!
Ждем, пока «Близзард» наймут Харабагью для производства мультсериала.
Ваш Дважды два.