Фанат отмультяшил запоминающиеся моменты World of Warcraft Classic

Еще один аргумент в пользу того, что если бы «Близзард» решили сделать мультфильм по своим играм, получилось бы БОМБИЧЕСКИ.

  • 1273
  • 0
  • 24 Сентября 2019

Художник Влад Valdihr Харабагью — один из тех, кто плотно засел в WoW: Classic после ее выхода. И естественно, его захлестнула волна ностальгии, играть было наверняка намного веселее, чем раньше, да и многие сюжетные моменты на этот раз производили большее впечатление. Откуда мы это знаем? Потому что Харабагью ими вдохновился и решил представить, как бы они выглядели в формате анимации.

Идея пришла ему в голову после прохождения квеста на поиск жены орка Манкрика (спойлер: выясняется, что она умерла). Это задание — одно из самых известных в WoW, потому что когда игра только вышла, не было никаких отметок на карте, поэтому новички не справлялись с поисками и постоянно спрашивали в чате, где найти жену орка (сначала это всех доставало, а потом переросло в шутку). И вот именно тот момент, когда игрок сообщает Манкрику печальные новости, положил начало серии работ Харабагью, постепенно покрывающей процесс развития персонажа за Орду.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: САРКОТ

«Торопись, друг. Моя судьба в твоих руках».

По заданию тролль Хана'зуа просит игрока убить скорпида Саркота, который смертельно ужалил того в живот. Но мы не можем позволить, чтобы он умер бесчестно, и приносим ему для успокоения клешню злосчастного скорпида. 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: УБИТЬ ТВАРЬ

«Чтобы их остановить, нужно убить их предводителя, стража Скверны по имени Тарагаман Ненасытный».

Этим артом Харабагью хотел запечатлеть чувство от первого данжа — «Огненной пропасти», находящейся прямо за Оргриммаром. 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ИЧИЯКИ

«Ступай. Добравшись до логова, протруби в этот рог. Протруби в рог, и он явится на зов».

В этом задании игроку требовалось пойти в логово Ичияки, короля кошачьих саванны, которого таурены прозвали Белым Туманом, и убить зверюгу.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ПРОПАВШАЯ БЕЗ ВЕСТИ

«Я понимаю. Спасибо тебе, друг».

Тот самый момент, когда Манкрик узнает судьбу своей жены.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ: ПЕЩЕРЫ СТЕНАНИЙ

«Наконец-то! Можно будить Наралекса! Помогите мне, храбрые странники!»

Эльф Наралекс погрузился в Изумрудный сон, чтобы вернуть Степям первозданный зеленый вид, но застрял в нем. Ну а игрокам пришлось его вызволять.

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: ПРЕДАН СВОИМИ

«Убей их, как они убили меня».

Иглогрив Кривозуб просит игрока отомстить главарям клана Иглогривых за предательство, а заодно и остановить их набеги на поселения Орды.

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: УГРОЗА СО СТОРОНЫ ГАРПИЙ

«Не дай Обугленной долине изнурить тебя, Клифбут. В тех холмах обитает множество злых существ. Сохраняй силы, и ты одолеешь угрозу, нависшую над нашим народом».

Гарпии — крайне надоедливые существа в любой игре. Таурен Землепряд Маггран не готов это терпеть и просит игрока с ними разобраться.

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ: РОГА САТИРА

«Мне эти сатиры не по зубам... но вот вам — наверняка! Давайте так, вы добудете мне рога, а я оплачу ваше потраченное время».

Маленькая женщина-гоблин (гоблинка? гоблиниха?) точно не справилась бы со здоровыми сатирами, но мы всегда готовы помочь.

ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ: СУВЕНИРЫ СМЕРТИ

«Драгоценные черепа! Они прекрасны! Как я и обещал, вот твоя награда».

Чего только не сделаешь для коллекционера человеческих черепов, Стража Смерти Самсы. Наберем хоть тридцать!

ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ: ЭЛИКСИР АГОНИИ

«Поставь гниющий бочонок на ковер у них в комнате. Чумной напиток для всех!»

Долгая цепь заданий, в которой вы участвуете в приготовлении болезненного эликсира, а после им же казните ничего не подозревающих заложников-фермеров. У Альянса такого нет, веселуха!

Ждем, пока «Близзард» наймут Харабагью для производства мультсериала.
Ваш Дважды два.