ПОНЯТНО
Итоги десятилетия: ремейки, которые лучше бы не выходили

Итоги десятилетия: ремейки, которые лучше бы не выходили

Иногда люди берутся переснимать действительно хорошие фильмы, иногда это очень печально заканчивается. Представляем вам ремейки категории «meh» или «как не надо делать».

  • 2235
  • 0
  • 22 Декабря 2019

Мы решили сделать плохой ремейк предыдущей статьи, но упс: не умеем делать плохо. Поэтому вот вам еще один хороший пост, на этот раз — про худшие версии фильмов этого десятилетия.

ТАНЯ (ДИРЕКТОР ДИДЖИТАЛ ДЕПАРТАМЕНТА): «ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ» И «ОХОТНИКИ ЗА ПРИВЕДЕНИЯМИ»

Мне в свое время очень сильно зашел «Призрак в доспехах: синдром одиночки», и полнометражку 1995 года тоже крайне уважаю.

Посмотреть фильм со Скарлетт Йоханссон мне удалось пару выходных назад (можно считать, что до этого я давала ему подышать два года).

Фильм оказался откровенно скучным, диалоги унылыми. Герои пафосно ходят с серьезными лицами и пытаются отыскать смысл своего существования, но сопереживать им не хочется. Если честно, я больше переживала за собачек Бато, чем за главных персонажей. Дальше не помню — примерно на середине я заснула. Очень рекомендую, если хочется хорошечно выспаться.

«Охотники за привидениями» версии 2016 года — ремейк, смотреть который сплошное страдание. Фильм заявлен как комедия с сильным комедийным кастом, но не смешно от слова совсем. Перенос действия в современный мир без качественного сценария никогда не срабатывал, а его тут нет. Как и химии между актерами. По итогу получаем почти два часа чистого фейспалма/испанского стыда за почти все, что происходит на экране.

ЛЕША (ДИДЖИТАЛ ПРОДЮСЕР): «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА!»

Если вы хотите выколоть себе глаза, то можете со спокойной совестью включать этот «фильм». Рейтинги говорят сами за себя: 1,1 из 10 как на «Кинопоиске», так и на iMDb. «Кавказская пленница!» — «ремейк» советской классики от «режиссера» Максима Воронкова, который известен по таким «великим картинам», как «Тайский вояж Степаныча», «Испанский вояж Степаныча» и «Мексиканский вояж Степаныча».

Вся проблема «фильма» в том, что если бы это было продолжение старого кино, то было бы не так больно. Тут же прямое издевательство над любимыми персонажами, культовыми цитатами и известным с детства сюжетом.

Потому что режиссер хотел снять «большой киноаттракцион для молодого поколения» и адаптировать классику под современных детей. А как это сделать? Ну, надо, конечно же, добавить рэп, блогера, тупые шутки и самые зашкварные стереотипы о Кавказе. Плюс ко всему бюджет – 3,5 миллиона долларов, и во время фильма ты просто понять не можешь, к кому в карман они ушли. Хорошо, что на «фильм» обратил внимание BadComedian, и Министерству культуры пришлось подать на Воронкова иск, тем самым хотя бы на время отодвинув его от кинематографа.

ЛЕРА (SMM-МЕНЕДЖЕР): «ОНО» И «ОНО 2»

Новые экранизации Кинга сделали слабо. Если в первом фильме есть хотя бы сюжет и какая-то мотивация героев (плохие, но есть), во втором про это забыли совсем — по кругу идут одни и те же истории, списанные под копирку.

В первом фильме неплохо играют дети, а клоун выглядит достаточно устрашающе, но герой 1990 года был куда более жутким, а актеры справились лучше. Наверное, если бы у «Оно» не было такого чудесного старшего брата с гениальными диалогами, литрами крови и чудесным кастингом, он бы прошел, как обычный рядовой ужастик, а так...он просто плохой.

ИЛЬЯ (РЕДАКТОР-КОПИРАЙТЕР): «ЗАЧАРОВАННЫЕ»

Выбрать худший ремейк за последние десять лет — невероятно сложная задача. Хороших так мало, зато плохих с лихвой. А основная масса будто бы забылась в бесконечном потоке. И новые «Зачарованные» будто бы случайно зацепило этой волной. Фанаты были недовольны еще на стадии кастинга и первых кадров. В итоге сериал растерял фанатскую базу по пути к выходу (по большей части своей агрессивной повесткой), а сам по себе ничем не выделяется. Meh (и это можно сказать про многие ремейки), становится неинтересно сразу, как включаешь первую серию.

НАТАША (РЕДАКТОР-КОПИРАЙТЕР): «СЕМЕЙКА АДДАМС»

Мультфильм категории «meh»: досмотреть до конца можно, но пересматривать не тянет. Он сильно адаптирован под современного зрителя, что сдувает с истории приятный слой пыльной ностальгии. Нет прежних Аддамсов: Гомес не целует руку Мортиши примерно каждые пять секунд, мелодия «та-да-да-ДАМ! + два щелчка» не так часто появляется в мультфильме, а вся семья резко стала какой-то безумно дружелюбной к окружающему миру. Кузен Итт (да, тот сильно волосатый герой) вообще слишком мил!

На мой взгляд, из плюсов — некоторые классно нарисованные члены семейства (Ларч, бабуля и Пагсли). Просто образы основных героев брали из первоначальных зарисовок самого Аддамса — создателя истории. Ну, и качественная графика.

В какой-то момент Венсдей придет из школы с розовой заколкой в виде единорога в волосах — это метафора всего мультфильма. Точнее — как он смотрится на фоне остальных историй об этой экстравагантной, немного отъехавшей, но за это и любимой семейке.

Если не уверены в своих силах, не пытайтесь сделать ремейк «Подозрительной Совы».
Ваш Дважды Два.

Загрузка...
ПОНЯТНО