17 серия

Когда не можешь позволить себе платную медицину, приходится пользоваться бесплатными услугами чумного доктора. Осторожно, возможны побочные эффекты от лечения: увеличение массы Земли, бесконечные очереди в бургерной и, скорее всего, свиноапокалипсис!
  • 223766
  • 2 Июля 2018

Конец

Ошибка загрузки страницы

Комменты 23

Фэл
Фэл

Кто тоже заметил что у краколектора была левая рука,а сейчас правая


VK_15898117
VK_15898117

 супер!!!

VK_471580974
VK_471580974

Ура шишки вернулись

  • 16 Сентября, 10:25
  • #48445
tarosar
tarosar

да  дэвид  одну свинью еще как то терпел , но  двое свиней это кошмар а толпы апокалипсис

  • 05 Августа, 12:49
  • #48033
Подозрительная Хуйня
Подозрительная Хуйня

мне бы лутче в лицо пихнули  ещё   сезонов 10 а то чёто  не хочется всё пересматривать по 100 раз в ожидании новой серии      а так , угараю  по пол часа 

Gravitos
Gravitos

я кнш всё понимаю, но полторы минуты РАЗНОЙ рекламы это много

VK_338531273
VK_338531273 Gravitos

А у меня 3 минуты бляцкой рекламы

mrOP
mrOP VK_338531273

такая-же хрень

  • 08 Августа, 21:30
  • #48060
PLUG WALK
PLUG WALK

Сериальчик просто топовый

COOL_SNIPER_271
COOL_SNIPER_271


VK_434648367
VK_434648367

Сериал просто топ!


dimakiller
dimakiller

Курение - убивает. Алкоголь - убивает. Полиция - убивает!!!

dimakiller
dimakiller

У меня один вопрос: КАКОГО ХРЕНА СЕТКА НЕ ПОРВАЛАСЬ ПОД ВЕСОМ СВИНЬИ???

mrOP
mrOP dimakiller

а машина сломалась в отличии от сетки

  • 08 Августа, 21:31
  • #48061
Тобио
Тобио dimakiller

Прочную сетку подобрали. Заранее предусмотрено.

EmptyMonster
EmptyMonster

А! ЖИРОБАСТЕРС! Убило!

ПиЛьМеШиК
ПиЛьМеШиК

хахха тянут жребий кого сожрать ! орупередайте мне привет

Toha_86
Toha_86

 Концовка подкачала

Links43
Links43

рекламы больше чем по телевизору 

Мари333
Мари333

 прикольно, серии в последнее время все лучше и лучше становятся, особенно кроколектор порадовал))) молодцы ребята 

VK_238374038
VK_238374038

Хахаха,не знал что шеф и сова сиськатруны свиные

VK_338531273
VK_338531273 VK_238374038

Здарова зайчиха

sova_sereja
sova_sereja VK_238374038

ты зайчиха?



Написать коммент

Внимание! Непотребные комментарии будут удаляться.

Правовая информация